08-09-2020, 04:08 PM
Autor
gyxoBka
Kompatibilität
Amx Mod X 1.8.2, Amx Mod X 1.9.0
Need REAPI MODULE
Multilanguage
ATTENTION: Publication on third-party resources is prohibited without the consent of the author!
Vielen dank
The mod was written to replace the outdated mod from Avalanche
Modern code. Only the necessary settings in cfg.
Server load is minimal
Installation
Compile the plugin
Scatter sounds and config into folders.
You can use spawns only if the value is:
the settings:
re_gungame.ini
Main Code:
Download here: http://node2.lamdaprocs.de/ReGunGame/
gyxoBka
Kompatibilität
Amx Mod X 1.8.2, Amx Mod X 1.9.0
Need REAPI MODULE
Multilanguage
ATTENTION: Publication on third-party resources is prohibited without the consent of the author!
Vielen dank
The mod was written to replace the outdated mod from Avalanche
Modern code. Only the necessary settings in cfg.
Server load is minimal
Installation
Compile the plugin
Scatter sounds and config into folders.
You can use spawns only if the value is:
PHP Code:
; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 1
the settings:
PHP Code:
/*---------------EDIT ME------------------*/
#define RED_TEAM_COLOUR 255, 0, 0 // Цвет RGB во время защиты для ТТ ( рендеринг )
#define BLUE_TEAM_COLOUR 0, 0, 255 // Цвет RGB во время защиты для CT ( рендеринг )
#define GLOW_THICK 10 // "Плотность" цвета защиты. Закомментируйте, чтобы отключить свечение
#define MAXPLAYERS 32 // Максимальное количество игроков на сервере
#define REFRESH_INTERVAL 5.0 // С какой периодичностью обновляется HUD лидера
#define MAX_SAVES 32 // Максимальное количество сохраненных игроков
/*----------------------------------------*/
re_gungame.ini
PHP Code:
; ВНИМАНИЕ!!!
; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки
[BASIC]
;Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке
game_name = GunGame
; за сколько уровней до победного включать голосование
vote_before = 2
; название паблик - функции, которая запускает голосование.
; Пример: vote_function = mapm_startvote
; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование
vote_function = StartVote
; название плагина, который отвечает за смену карты.
; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx
vote_plugin = mapmanager.amxx
; По какому критерию сохранять игроков после выхода:
; -1 - не сохранять
; 0 - NickName
; 1 - IP
; 2 - AuthId ( SteamId )
save_type = 2
; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера
; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера
newplayer_level = 0
; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ]
display_leader = 1
; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_x = -1.0
; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_y = 0.0
; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 )
hud_color_red = 67
hud_color_green = 218
hud_color_blue = 231
; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ]
winner_motd = 1
; через сколько секунд бездейсвтия включается защита
; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение
; 0 - отключить защиту
afk_protection = 10.0
; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE
; Значение должно быть дробным!
nade_refresh = 4.0
; Количество брони, которое игроки получают после возрождения
give_armor = 0
; Количество патров в обойме у AWP
awp_ammo = 1
[DEATHMATCH]
; время (в секундах) через которое возродится игрок
; Значение должно быть дробным!
spawn_delay = 1.0
; время (в секундах), для защиты игрока после репауна.
; 0.0 - отключить защиту при возрождении
; Значение должно быть всегда дробным!
protection_time = 2.0
; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы )
; 0 - отключить
protection_bar = 0
; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять
noshot_protection = 1
;Свечение игрока цветом команды во время защиты
; 0 - отключить
glow_effect = 1
; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 0
[WARMUP]
; длительность разминки в начале карты (в секундах)
; 0 - отключить разминку
warmup_time = 0
; оружие во время разминки (Например: deagle)
; Значение random - случайное оружие во время разминки
warmup_weapon = deagle
;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно
[SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук )
; проигрывается когда игрок получает новое оружие
levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav
; проигрывается тому, кого убили с ножа
leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav
; проигрывается тому, кто убил с ножа
levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav
; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД )
welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3
; проигрывается, когда игрок побеждает
winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav
; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры
lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav
; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера
tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav
; проигрывается, когда игрок теряет лидерство
lostlead = sound/gungame/gg_lostlead.wav
; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней
; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // '
[LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня )
glock18 = 3
usp = 4
p228 = 4
deagle = 5
fiveseven = 5
elite = 5
m3 = 5
xm1014 = 5
tmp = 5
mac10 = 5
mp5navy = 5
ump45 = 5
p90 = 5
galil = 5
famas = 5
ak47 = 5
scout = 5
m4a1 = 5
sg552 = 5
sg550 = 5
g3sg1 = 5
aug = 5
m249 = 5
awp = 2
hegrenade = 1
knife = 1
Main Code:
PHP Code:
; ВНИМАНИЕ!!!
; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки
[BASIC]
;Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке
game_name = GunGame
; за сколько уровней до победного включать голосование
vote_before = 2
; название паблик - функции, которая запускает голосование.
; Пример: vote_function = mapm_startvote
; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование
vote_function = StartVote
; название плагина, который отвечает за смену карты.
; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx
vote_plugin = mapmanager.amxx
; По какому критерию сохранять игроков после выхода:
; -1 - не сохранять
; 0 - NickName
; 1 - IP
; 2 - AuthId ( SteamId )
save_type = 2
; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера
; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера
newplayer_level = 0
; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ]
display_leader = 1
; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_x = -1.0
; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_y = 0.0
; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 )
hud_color_red = 67
hud_color_green = 218
hud_color_blue = 231
; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ]
winner_motd = 1
; через сколько секунд бездейсвтия включается защита
; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение
; 0 - отключить защиту
afk_protection = 10.0
; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE
; Значение должно быть дробным!
nade_refresh = 4.0
; Количество брони, которое игроки получают после возрождения
give_armor = 0
; Количество патров в обойме у AWP
awp_ammo = 1
[DEATHMATCH]
; время (в секундах) через которое возродится игрок
; Значение должно быть дробным!
spawn_delay = 1.0
; время (в секундах), для защиты игрока после репауна.
; 0.0 - отключить защиту при возрождении
; Значение должно быть всегда дробным!
protection_time = 2.0
; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы )
; 0 - отключить
protection_bar = 0
; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять
noshot_protection = 1
;Свечение игрока цветом команды во время защиты
; 0 - отключить
glow_effect = 1
; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 0
[WARMUP]
; длительность разминки в начале карты (в секундах)
; 0 - отключить разминку
warmup_time = 0
; оружие во время разминки (Например: deagle)
; Значение random - случайное оружие во время разминки
warmup_weapon = deagle
;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно
[SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук )
; проигрывается когда игрок получает новое оружие
levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav
; проигрывается тому, кого убили с ножа
leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav
; проигрывается тому, кто убил с ножа
levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav
; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД )
welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3
; проигрывается, когда игрок побеждает
winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav
; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры
lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav
; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера
tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav
; проигрывается, когда игрок теряет лидерство
lostlead = sound/gungame/gg_lostlead.wav
; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней
; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // '
[LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня )
glock18 = 3
usp = 4
p228 = 4
deagle = 5
fiveseven = 5
elite = 5
m3 = 5
xm1014 = 5
tmp = 5
mac10 = 5
mp5navy = 5
ump45 = 5
p90 = 5
galil = 5
famas = 5
ak47 = 5
scout = 5
m4a1 = 5
sg552 = 5
sg550 = 5
g3sg1 = 5
aug = 5
m249 = 5
awp = 2
hegrenade = 1
knife = 1
Download here: http://node2.lamdaprocs.de/ReGunGame/